ПОЛИРОВКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Полировка кузова автомобиля
Полировка кузова автомобиля

Полировка кузова автомобиля – достаточно сложный и трудоемкий процесс, требующий определенных навыков, умений и опыта. Кроме того, специалисты должны обладать всем набором инструментов для выполнения подобных работ: полировальные, роторные, эксцентриковые машинки. Также необходимо иметь толщиномер, полировальные круги, микрофибры и многое другое.

Достаточно часто такие работы выполняют практически во всех мастерских и СТО, которые совершенно не подготовлены для подобных операций. Полировку проводят в сырых, пыльных или плохо освещенных помещениях, в результате чего владелец авто может увидеть голограммы, царапины и множественные мелкие дефекты из-за того, что мастер просто не соблюдал необходимой технологии проведения работ.

Для выполнения полировки важно учитывать каждую деталь. Это правильно подобранные полировальные пасты и круги, отсутствие пыли в помещении, соблюдение температурного режима, уровня влажности, специальное оборудование. Что касается освещения, то при недостаточно интенсивном свете владелец может не увидеть дефектов, он соглашается с «мастером» и забирает авто. Но как только машина попадает под прямые солнечные лучи, все недостатки становятся явными. Часто скрыть такие дефекты в мастерской стараются при помощи толстого слоя воска, тефлона, но как только происходит первая мойка, транспортное средство начинает выглядеть ужасно.

Полировка двери
Полировка капота

 

В нашем сервисном центре полировка кузова автомобиля выполняется очень тщательно. При этом наши сотрудники соблюдают все правила и технологию проведения подобных работ. Те, кто впервые обращаются к нам, могут подумать, что полировка занимает слишком много времени. Но мы скрупулезно относимся к каждому процессу, уделяем немало времени мойке, очистке лакокрасочного покрытия от различных загрязнений. Важно отметить, что спешка в таком процессе является опасной. Лакокрасочное покрытие должно иметь толщину не более 50-60 микрон, и если работа происходит в спешке, то это приводит к прожигу лака. Впоследствии приходится полностью перекрашивать деталь.

Этапы проведения работ

Полировка осуществляется в несколько последовательных этапов, и каждый из них мы в обязательном порядке соблюдаем, придерживаемся всех технологических процессов.

 

В первую очередь автомобиль отправляется на мойку с очисткой всех труднодоступных мест от битума, металлической пыли. Далее все опасные места, резиновые, пластиковые компоненты оклеиваются специальной малярной лентой. Следующим этапом является подбор системы для полировки. Выбор зависит от того, в каком состоянии находится лакокрасочное покрытие, и насколько крепким оно является. Степень повреждения, место полировки, а также толщина лака – все это влияет на подбор «связки» материалов и инструментов.

 

В нашем сервисе обязательным условием качественно проводимых работ является правильно подобранное освещение. Именно данный фактор позволяет выявить все имеющиеся дефекты. В ходе проведения операции мы обязательно выполняем полировку фар, задних фонарей.

 

Проверить результат нашей работы достаточно просто – нужно посветить на поверхность автомобиля мощным светодиодным фонарем или же просмотреть поверхность под лучами солнца. Уверены, полученный результат вас обрадует – вы не увидите никаких голограмм, царапин и прочих дефектов. Более подробную информацию о том, как происходит работа, о стоимости полировки и об условиях сотрудничества можно узнать у наших менеджеров.